Компания Luxottica, производитель очков Ray-Ban и Oakley, заключила стратегическое партнерство с Google для проектирования, разработки и распространения новой версии очков для Glass (Стекла).
Гугл Стекло состоит из маленького экрана, прикрепленного к оправе. Оно может записывать видео, имеет доступ к электронной почте и получает информацию из Интернета через беспроводное подключение к мобильному телефону пользователя.
Хотя Google Glass привлекло много внимания, оно было подвергнуто критике в индустрии моды за отсутствие стиля. Аналитики сходятся во мнении, что если Google хочет, чтобы его разработка добилась успеха, она должна соответствовать современному стилю.
В соответствии с новым соглашением Luxottica и Google приложат совместные усилия для создания инновационных знаковых носимых устройств. Эти две компании, которые задают темп в своих отраслях учредят группу экспертов, которые будут работать над дизайном, проектированием и разработкой очков для Google Glass.
Компания Luxottica сообщила, что ее два основных бренда, Ray-Ban и Oakley, будет частью сотрудничества с Google, но подробности о новых продуктах будут раскрыты на более позднем этапе.
«Мы считаем, что настало время объединить уникальный опыт и глубокие знания с технологическими экспертными знаниями Google и родить новое поколение революционных устройств»,- сказал Андреа Гуэрра, генеральный директор компании Luxottica Group.
«Luxottica создала впечатляющую историю за последние 50 лет в проектировании, изготовлении и распространении некоторых из самых успешных и известных брендов очков",- сказала вице-президент и глава Google X, Астро Теллер.
Первая коллекция, порожденная этим партнерством, будет сочетать передовые технологии с авангардным дизайном. Эти дальновидные устройства будут результатом нового и уникального стратегического подхода к деталям и бескомпромиссного качества. Изысканность и элегантность нового поколения продуктов будет решительным шагом вперед.