Интернет-магазин Ray-Ban
Часы Работы
+7 (495) 669-64-60 заказать обратный звонок
Избранное
Rb-Ochki

Как отличить подделку Ray Ban от оригинала?


Предисловие к вниманию! (от 09/2022)
Мы просто были шокированы, проведя небольшое исследование за последние пару лет - уже очень многие люди, в столице, (не говоря уже о просторах России) - ходят в поддельных очках Ray-Ban, при этом даже не подозревая что купили и носят фальшивку ray ban во многих случаях практически за цену оригинала! О чем также свидетельствует и возросшее кол-во комментариев к этой нашей статье.
По статистике, около 90% от населения России не знают о программе Авторизованный Продавец и Как проверить магазин и сайт. И бОльшая часть купленных людьми реплик была совершена через недобросовестные мошеннические интернет-магазины.

Читайте также дальше внимательно статью, смотрите ниже четкое видео
...и спрашивайте в комментариях, задавайте вопросы - мы постараемся вам помочь ответом, если ещё не поздно...


Однако в последнее время (сезон 2022) - наблюдаем увеличение запросов и вопросов, скорее всего это связано с тем что большинство из вас все-таки купили подделку ray-ban под видом оригинала на каком-либо мошенническом интернет-сайте или в неавторизованном месте, косящем под "официальный сайт бренда". Пожалуйста, дорогие посетители и поклонники Ray-Ban - прежде чем спросить - ПРОЧИТАЙТЕ ВОТ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ (в ней четко разжевано как узнать сайт с подделками рей-бен и вы сразу поймете какие "очки" вы купили).


Не было бы брендов, не было бы и подделок. Некоторые видны невооруженным глазом, а есть такие качественные подделки, что сразу трудно отличить, где оригинал, а где фейк (подделка). Мы обновили материал и расскажем (и покажем) о признаках оригинальных популярных моделей и не только...

А теперь конкретнее о настоящих, удобных и качественных очках и оправах легендарного мирового производителя Рей-Бэн. Во-первых, речь идет о моделях Wayfarer и Aviator, которые наиболее часто подделывают фальсификаторы. Настоящие фирменные очки производятся в Италии, а также компанией Luxottica Group уже открыто официальное производство (завод) в Китае, где тоже изготавливают некоторые серии моделей.

Консультант нашего магазина в коротком видеобзоре расскажет Вам как провести проверку подлинности, чтобы отличить оригинал Ray-Ban от подделки

На какие признаки нужно обратить внимание при проверке?

Узнайте также за 5 минут:

  • Первое, что попадает покупателю в руки – упаковка с логотипом Ray-Ban, каждые оригинальные очки или оправы стандартно уложены в картонную светло-серую коробку длиной 17см, шириной до 5,5см. Коробка бывает не только серая, бывает черная (серия Tech, Craft) или красная (у лимитированных моделей).
  • Для всех оригинальных моделей очков - Wayfarer, Aviator, Clubmaster и других - характерны четкие логотипы Ray-Ban, которые расположены на внешней стороне правой линзы и на дужке (мосту) оправы, которая держится на носу. Также на внутренней или внешней стороне левой линзы (ближе к краю) - есть тонкая лазерная гравировка в виде букв RB - будьте внимательны, это один из отличительных признаков оригинальных Ray-Ban! На подделке буквы иногда выполнены краской, которая стирается.
  • На правой или левой наружной стороне упаковки находится наклейка со штрих-кодом изделия, где указывается название компании-производителя, артикул с названием бренда (0RB), номер и цвет модели, степень затемнения линз (для очков), их размер и длина дужки. Эти данные должны полностью совпадать с нанесенной маркировкой на дужках очков.
  • В коробке должен находиться фирменный чехол ray-ban, изготовленный снаружи из черного или светло-коричневого заменителя кожи (только для некоторых моделей футляр идет кожаный) с пропечатанным оттиском "Ray-Ban", внутри обшитый велюровым материалом черного цвета. C конца 2008 года Люксоттика почти все аксессуары делает в Китае. На чехле внутри есть еле заметная надпись Case Made in China R. Иногда (крайне редко) может встретиться надпись CASE MADE IN MYANMAR - данная надпись внутри чехла означает что он сделан на одной из фабрик производителя Ray-Ban откуда отправляются комплектующие в ряд европейских стран, и не означает его неоригинальность, все нормально, это такой же настоящий оригинальный футляр. Там же внутри упаковки должен лежать буклет Ray-Ban и мягкая ткань светло-серого цвета для протирания линз очков.
  • На правой дужке очковой оправы Рей-Бэн внутри четким шрифтом нанесена информация о месте (стране) изготовления, а на левой - информация по номеру артикула (номер модели, размер очков и т.д.).
  • Самое Главное Важно знать про подделку — что туда ставят дешевейшие фейковые линзы, которые, естественно, не защищают от вредных УФ. Врач-офтальмолог Института глазных болезней им. Гельмгольца Иван Прокопов: «Хрусталик здорового глаза играет роль природного фильтра. Нося солнечные очки с темными стеклами, но без защиты от ультрафиолета, мы лишаемся естественной защиты, поскольку за псевдо-линзами глазной зрачок постоянно расширяется и улавливает много вредных УФ-лучей. Их большое количество обжигает сетчатку и постепенно приводит к образованию нароста на роговице». Гораздо безопасней уж лучше тогда вообще ходить без очков и щуриться, чем носить опасную реплику.
  • Крайне жалко видеть людей, ходящих в поддельных очках...Если у вас хоть раз был в руках оригинал и вы носили его - в подделке сразу чувствуется разница: не то ощущение, хлипкость, низкокачественные материалы - это все очень хорошо заметно и ощущается. Не говоря уже про "линзы", как выше было сказано, которые конкретно больше вредят глазам, чем защищают и приносят пользу.

Фото оригинальных Ray-Ban

Информация обновлена на: 22/09/2022
Если вы хотите узнать о последних изменениях в маркировках - мы добавили и обновили некоторые фотографии.
На данный момент уже все эти изменения (а также все ранние неотъемлемые отличительные особенности оригинала) - полностью АКТУАЛЬНЫ:

Фирменный футляр, клепка с выдавленными буквами Ray-Ban

Фирменный футляр из кожзама, клепка с выдавленными буквами Ray-Ban на ней и печатью расположенной слева от нее, буквы должны быть четкими и написаны без ошибок

Слева сверху на фото на торце коробки этикетка из всех прежних поставок. Справа сверху - обновленная с 2018 года наклейка имеет красную рамку. Этикетка должна содержать штрих код, информацию о номере модели, цвете, стране производителе, размере линз, длине дужки, степени затемнения.

Внимание! С 2020 года этикетки на коробках в некоторых поставках обновились и стали выглядеть немного по-другому:

Посмотреть Как стали теперь выглядеть
Обновленная этикетка коробки упаковки Ray-Ban

На обновленной этикетке есть цветное мини-фото очков (начиная с поставок 2022 года мини-фото уже убрали), а также название серии - разберем на примере Andy модель RB4202:

Обозначения на этикетках ray-ban

Появилось буквенное описание цвета модели:
Matte brown on brown — цвет оправы, матовый коричневый снаружи, коричневый внутри.
Brown Gradient dark brown — цвет линз, коричневый градиент.

Цвет модели дублируется цифрами, на примере RB 4202 6073/13 (6073 номер цвета очков, 13 номер цвета линз). Обозначения:
Т145 — temple — заушник и его длина в мм.
S55 — это размер линзы, её ширины в мм.

Обозначение RX — это возможность установки в солнечные очки линз с диоптриями, если на этикетке написано YesAdv — да, то есть возможно. NOtRec — если установка линз с диоптриями невозможна. Остальные цифры — это внутренние штрих коды, и прочие коды производителя, для учета товара в их системе.

С 2018 года внутри язычка коробки появилась наклейка со штрихкодом

Логотип Ray-Ban нанесен всегда на правой линзе вверху, как показано выше на фотографии модели RB 3025 003/3f. Линзы в Aviator из стекла, по ощущению очки всегда значительно тяжелее в руках

Лазерная гравировка RB находится с внутренней или внешней стороны левой линзы, на фото вы видите гравировку на внешней стороне

На переносице в Авиаторах, верхней планке с внутренней стороны должна быть гравировка с именем бренда Ray-Ban и указанием размера (в данном случае 58-14)

С 2018 года в последних поставках у моделей Aviator сверху на планке переносицы появилась надпись «Ray-Ban Made in Italy»

Гравировка букв RB выдавленная в металле внутри носоупоров - одна из сложно подделываемых отличительных особенностей Aviator 3025. Обращайте внимание на наличие данной гравировки

С 2018 года изнутри на металлических носоупорах буквы "RB" теперь наносятся краской

Информация на левой дужке с внутренней стороны должна содержать: название модели (RB 3025), номере цвета очков (003/3f), размер линз (также на переносице, например, 58-14) и степень затемнения

С 2018 года на левой дужке стало указываться и значение параметра длины

На правом заушнике на Aviator 3025 должна быть указана информация о стране производителе, все модели из этой серии производятся в только в Италии, там должно быть написано made in Italy.

Мы продаем только оригинал и предлагаем купить Ray Ban в нашем интернет-магазине по оптимальной цене.
Покупая очки в местах не имеющих авторизацию с QR кодом или не представленных на сайте производителя - вы рискуете купить подделку!


!ВАЖНО ЗНАТЬ: Любым сайтам, которые имеют в домене слова "ray" или "ban" или их написание вместе, или через тире, или совместно с другим каким то словом - Официальный и единственный производитель компания Luxottica - НИКОГДА не отпускает свои оригинальные очки.


(9134)
Ваш комментарий или вопрос:
avatar
Юна 

Здравствуйте,подскажите пожалуйста по оправе для коррекции зрения. На левой rb6457 3095 53квадрат19 145, а на правой RayBan T CЭ (в другую сторону

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

У нас не представлена эта модель. Однако такой номер есть в коллекции оригинальных ray-ban (что само по себе не значит что это не фейковая копия).

avatar
Юлия 

Здравствуйте, наткнулась на ваш сайт и стало очень интересно, т.к.свою модель у вас в каталоге не нашла: RB 3772 ROB 003/3F 54 квадрат20 145 2N. Спасибо.

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

В нашем каталоге не представлена эта модель.

avatar
Роман 

Здравствуйте! У меня несколько моделей 3449. На всех есть все признаки оригинала и качество очень высокое. Но нет надписи Made in Italy. Может ли такое быть?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Да, такое возможно, если эти очки были произведены на заводе Tristar в Китае. В таком случае на правом заушнике есть маркировка завода «Т».

avatar
Арина 

RB 35-47-N 002/71 51 21 145 2
Добрый день ! Подскажите это оригинал ?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Номер похож на тот, что есть в оригинале, но прописывается он по-другому. А вообще только по номеру сейчас оригинал определить очень сложно (ибо бывают и подделки с полным номером оригинала)...

avatar
Майкл 

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, существуют ли в оригинальной продукции очки с маркировкой:
RB5604 58[]16-135

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Нет, не существуют (очередная многочисленная подделка..)

avatar
Константин 

Здравствуйте, если Вам не трудно подскажите по этому номеру 1330 60[]21 - 139

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Не совсем понятно, что именно вы хотите, чтобы мы подсказали? Одно сказать можем точно - такой маркировки не существует в очках ray-ban.

avatar
Александр 

Добрый день. Определите пожалуйста оригинал ты это. RB 3026 aviator large metal 070/23a 62D14 3n

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Вообще как-то определить это дистанционно на 100%, не видя вживую сами очки - практически НЕвозможно. От себя лишь отметим, что такой маркировки как вы пишите - в оригинальных Ray-Ban серии 3026 Aviator - никогда не существовало (и поэтому в вашем случае можем "поздравить" вас с подделкой)

avatar
Владимир 

Подскажите пожалуйста оригинал ? RB8313-M 6113 140 3N

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Начало артикула 8313-M - говорит о том что это модель серии Scuderia Ferrari, такой ограниченный выпуск существует у Ray-Ban, но серия этих моделей была снята производителем с продажи в РФ еще в середине 2019 года. Сейчас только остались и существует множество подделок у мошенников, оригиналы этой модели практически невозможно купить в РФ (но иногда бывает что в каком нибудь авторизованном салоне оптики завалялись небольшие остатки). Поэтому Вы сами себе только сможете ответить на свой вопрос - если брали в авторизованном магазине - то тогда это оригинал.

avatar
Виктория 

Добрый вечер, не подскажите пожалуйста RB 3576-N 153/9A 140 2N, оригинал?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Такого номера не существует.

avatar
Анна 

Теперь в комплекте чёрная салфетка с qr кодом?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Да, в некоторых моделях бывает такая салфетка.

avatar
Сергей 

Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, оригинальна ли серия:RB8395 002/62 58[]14 3N

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Если проверить через официальный сайт бренда номер RB 8395 - то выдаст ответ "SORRY, NO PRODUCTS FOUND" (таких товаров не найдено, то есть скорей всего не существует).
...перестаньте набирать подделки))
P.S. Раньше у Ray-Ban была серия Scuderia Ferrari, но ее номер четко был 8395M, однако даже эта серия уже давно снята с производства...

avatar
Сергей 

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста: уществует ли такой серийный номер у оригинала: RB8395 002 58[]14 3N

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Такое никогда не встречали, ни в одном каталоге..(( делайте печальные выводы..((

avatar
Евгения 

Здравствуйте. Скажите пожалуйста есть ли среди оригинальных моделей RB3447-V ROUND METAL 2503 47□21 140? Смутил футляр. Он как бы просто обычный откидной, не такой как на всех фото и салфетка черная
и RB7075 5365 49□20 145, если можно?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Если брали в авторизованном салоне-магазине - то нет нужды всё это проверять, проверьте лучше просто досконально место где брали очки (как проверить - есть выше ссылки в статье).

avatar
VITALIY 

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, приобрёл ray ban wayfarer polarised в Турции в тц Измира. Существует ли номер RB2140 901/58
50[]22 150p? И ещё меня очень смущает тот факт, что если этот номер тереть ногтем, то слазит краска

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Такой номер есть в каталогах ray-ban. Однако оригинал у вас или нет - точно сказать не можем, экспертизы не проводим, и важно понимать что всего лишь совпадение номера не гарантирует оригинальность очков!

avatar
Людмила 

Здравствуйте, подарили очки. RB 3547 9154/AH 51[]21 2N. На сайте пробивается до 5121. Лазерная гравировка есть,на перемычке на переносице - 51[]21. На носоупорах RB, но на одном носоупоре надпись rb смотрит вниз, на втором - наверх. Такое может быть?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Да, такое возможно.

avatar
Эльмира 

Здравствуйте. Скажите пожалуйста есть ли среди оригинальных моделей RB2140 1023 50□22 3N?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Нет.

avatar
Святослав 

Подскажите пожалуйста по поводу номера на очках RB4165 - 6597T5. Мало инф про них

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Какого рода информацию вы хотите получить? Конечно, инфы будет мало, ведь это у вас подделка, такого артикула-номера среди оригинальных моделей ray ban не существует.

avatar
Эльмира 

Здравствуйте. Очки с маркировкой RB2140 1023 50□22 3N оригинал?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Такой номер не встречали. Экспертизы не проводим.

avatar
Александр 

Здравствуйте RB 4099 58[]16-3N оригинал?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Нет, не оригинал, это очередной фейк, такой маркировки не бывает.

avatar
Виктор 

Здравствуйте, на оригинальных очках серии highstreet может на левой душке быть написано RB4181 601 3N?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Да, так же в оригинальных моделях RB 4181 последних лет производства указана маркировка размера линз, переносицы, длины заушника и степень затемнения линз.

avatar
Диана 

Подскажите пожалуйста..могут ли у оригинальных очков отличаться по размеру салфетки для протирания?в одном большая..в другом наборе маленькая

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Все салфетки одинаковые. Комплектующие идут стандартных размеров.

avatar
Елена 

Здравствуйте. Не могу найти модель rb2014 1170/32 . Все очень похоже на оригинал, но терзают смутные сомнения

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Нет таких очков у ray-ban, ваши сомнения оказались не напрасны, сочувствуем..((

avatar
Август 

Добрый день! Подскажите пожалуйста, на левой дужке написано RB 3447 50[]21-135, на переносице RAY-BAN 50[]21 и на правой дужке Ray-Ban (шрифт как краской на правой линзе) MADE IN ITALY CE (шрифт как текстовый формат) В правом носовом вкладыше присутствует RB, но не могу разобрать краска это или выдавлено. Данные очки я нашел, так что не могу сказать больше ничего! Подскажите пожалуйста оригинальные очки или нет? Спасибо Вам заранее за ответ! Хорошего дня!

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Поздравляем вас с находкой.

avatar
Татьяна 

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, оригинал ли модель RB 4195 53[]18 138. Видела две расцветки черные с белыми надписями Ray Ban по всему корпусу или красными.

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Мы не знаем таких моделей, о которых вы пишите, также мы не делаем экспертизу на оригинальность товара.

avatar
Алексей 

Подскажите пожалуйста, имеются ли на замену линзы на модель RB 3533 001/13?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Зап.части к заказу в РФ сейчас не доступны.

avatar
Виктор 

Подскажите есть ли такая модель RB 8012 62 15 132

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Среди оригиналов такой маркировки нет...

avatar
Алина 

Здравствуйте, подскажите пожалуйста оригинал ли?
RB3556-N 014/33 53квадрат21 145 3N

Спасибо

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Модели с таким сочетанием артикула в линейке Octagonal не было.

avatar
Amursky 

Скажите пожалуйста, на модели 2184 902/57 на правой дужке отсутствует надпись Made in Italy, там только надпись Ray Ban T
Так может быть на оригинальных очках?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Да, может быть, так как буква ”T” обозначает принадлежность к официальному заводу, который находиться на территории Китая.

avatar
Евгений 

Здравствуйте,подскажите пожалуйста на модели RB 3447-N 002-71 на оригинале под какую отвертку на оправе крепятся душки от очков

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Подойдёт небольшая крестовая отвёртка.

avatar
Всеволод 

Здравствуйте, подскажите RB 8313-M F001/71 61[]13 140 3N
И может ли быть такой размер вообще у авиаторов 61[]13 ?
Заранее спасибо

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Модель очков RB 8313-M выпускаются в 61 размере.

avatar
Владимир 

Здравствуйте. Купил очки RB8317CH 001/6B. По всем моментам совпадает, но нет гравировки на переносице. На вашем сайте смотрел фото 360, не очень хорошо видно

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Модель 8317 относится к линейке Chromance, у данной модели нет гравировки на переносице, это особенность модели.

avatar
Елена 

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, модель 3447 112/51 вроде выпускается с 2016го года, значит может встретиться экземпляр, на котором не указана длина заушника?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

В этой модели длина не всегда указывалась на дужке, но маркировка ставится уже на протяжении длительного времени выпуска, последние 4-5 лет точно.

avatar
Дмитрий 

Здравствуйте, подскажите пожалуйста RB 3565
Jack 9196/31 53#20 145 3N, смущает что на переносице нет гравировки. Указывает ли это на подделку?
Спасибо!

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Ну как же люди ленятся...даже для себя... Ведь не составляет труда сначала самостоятельно проверить у нас на сайте - найти эту модель, посмотреть ее фото (360), увеличить, посмотреть видео к ней в конце концов... Там всё прекрасно видно.
Также неоднократно же писали о месте приобретения... Или вы всё надеетесь что где-то можно взять оригинал, помимо авторизованного салона)?

avatar
Ольга 

Здравствуйте! Бывает ли оригинальный коричневых чехол без строчки по окантовке? Вместо строчки как будто припаянная полоска! Заранее спасибо за ответ )

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Бывают футляры к особой серии (например Square), где нет строчки, но по краю вделанная полоса (канавка).

avatar
Юлия 

Здравствуйте. Приобрела очки RB1972 9196/31
Посмотрела ваше видео, все есть. Но! Штрих код пробивает другую модель очков и на самих очках 3N,а на коробке 2N. Это подделка?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Тут возможны два варианта: 1) либо вам дали коробку вообще от другой модели; 2) либо это подделка.
Есть несложный и 100% способ убедиться в оригинале - это заказать очки в авторизованном салоне))

avatar
Анастасия 

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста у модели RB 4246 988/2x 51(квадрат)19 145 3n на дужке должно быть указана clubmaster? Наименование модели всегда указывается?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Очков Ray-Ban с номером, который вы указали не существует, это подделка. Очки серии RB 4246 - это модели линейки Clubround и на их заушнике не указывается название.

avatar
Григорий Семенов 

Добрый день! приобрел очки, помогите пожалуйста отличить от подделки RB4165 JUSTIN 601/8G 54 квадратик16 145 3N это на левой душке.

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

В статье выше мы подробно расписали, как Вы самостоятельно можете убедиться, что покупаете оригинал. Ниже также есть немало комментариев с подобным как у вас вопросом - почитайте, не поленитесь.

avatar
Ирина 

Скажите пожалуйста если не указана длина дужки, это может говорить о подделке?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Если модель была приобретена более 5 лет назад, да, тогда на очках не указывалась длина заушника.

avatar
Nikita 

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Существуют ли очки с маркировкой RB2142-1 53квадратик17-135 С2

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Нет.

avatar
Darya 

В модели rb3025 004/78 обязательно на левом стекле присутствие буквы P с логотипом ray ban, и что за P?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Да, конечно обязательно, это модель с поляризованными линзами и эта буква - маркировка поляризации.

avatar
Наталия 

Подскажите существуют ли очки с маркировкой RB 4169 LARAMIE 601 3N

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Данная модель (серия) давно снята с производства, поэтому сказать наверняка существовали ли очки в оригинале с точно такой маркировкой - мы не можем.

avatar
Ольга 

Добрый день! Есть модель rb 3539 002/8G 54квадрат19 145 3N? Спасибо )

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Есть такой артикул. Но само по себе только это совпадение практически может не подтверждать оригинальность очков..((

avatar
Екатерина 

Подскажите модель rb 754-56 квадратик 17-136

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Не совсем понятен ваш вопрос, что именно мы должны вам подсказать? Если речь об очках Ray-Ban, то указанных маркировок не существует у оригинала.

avatar
Андрей 

Всё признаки определения подделки от оригинала присутствуют на очках которые были куплены за 3800,

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Мы вам откроем простой секрет, Андрей. Такой цены у оригиналов - даже в закупке у производителя нет, не говоря уж о розничной стоимости. Дальнейшие выводы сделать не сложно...

avatar
Ирина 

Есть ли модель с номером RB 4197 601/71 56□20 3N

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Такого номера модели не существует.

avatar
Артур 

Здравствуйте, надпись на душке оправы на оригинале может со временем стираться?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

В индивидуальных случаях сталкивались со стертой маркировкой на очках клиента.

avatar
Андрей 

Добрый день!
Приобрёл оправу для медицинских очков в другом магазине. Но футляр не кожа, а плотный "обычный", но с логотипом Ray-Ban, на правой дужке нет маркировки о стране-производителе, нет картонной коробки. Говорит ли это отнеоригинальности? Или это вариация поставки?
Модель rb 7047 5196 5617 145.

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Мы не занимаемся определением оригинальности товара, купленного в других магазинах. Маркировка о стране-производителе должна быть на правой дужке.

avatar
Евгений 

Подскажите пожалуйста как выглядит гравировка на левой линзе модели Justin, буквы Rb на вид и ощупь выпуклые или "выцарапанные"? С уважением.

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Гравировка на левой линзе «выцарапывается» специальным лазером, и может быть как внутри линзы, так и снаружи.

avatar
Валера 

А в дьюти фри по цене 81 доллар оригинальные авиаторы будут?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

А как вы думаете, мы откуда это знаем?? Вы там и спросите..., возможно вам ответят правду или нет, и дальше решать вам...

avatar
Лариса 

Добрый день! Можно тоже спрошу, есть ли такой номер: RB 3386 004/13 67□13 130 3N. Спасибо!

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Такой номер существует у ray-ban. Но вы поймите один простой момент - совпадение номера далеко не гарантирует оригинальность очков... ниже писали об этом неоднократно...

avatar
Елена 

Есть модель с номером RB 3583-N 001/XO? заранее спасибо

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Такой номер существует.

avatar
Елена 

Добрый день, подскажите пожалуйста, на заушнике указана модель очков , но нет названия blaze the general, это может быть признаком подделки , или в этих моделях не указывается полное наименование а только цифренное обозначение? Заранее спасибо

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

На очках General Balaze на заушнике идёт цифровое обозначение номера и цвета модели, а так же размер.

avatar
Анна 

Добрый день, маркировка RB2140 954 50 квадрат 22 3N соответствует оригиналу?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Как вы поняли из статьи, правильная маркировка - не означает оригинальность товара.

avatar
Аня 

Добрый день! очки с маркировкой RB 2186 133371 оригинал?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

По одной лишь маркировке никогда нельзя 100% скачать точно, ее тоже часто подделывают...

avatar
Сабина 

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли у Ray-Ban модель VISTA ORX 6421 2973 54?
Почему то нахожу только оправы Ray-Ban orx 6421 2973. В магазине представлена именно VISTA ORX и у нее серебристая переносица

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Да, это именно оправа Ray-Ban RX6421 2973. У нее светло - коричневая фронтальная часть и бронзовый металл.

avatar
Алексей 

привет! ответьте пожалуйста 3447 029 на душке маркировка линз 50/21 ,но на носовой дужке 51/21 возможно ли такое?спасибо

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Маркировка на заушнике, на коробке и на переносице обязательно должна совпадать. Оригинальная модель RB3447 НЕ производится в размере 51мм, поэтому делайте выводы...

avatar
Екатерина 

Спасибо за Ваши информативные статьи. И я бы хотела узнать оригинальность своих очков. RB4171 ERIKA 6315\13 54□18 145 3N

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Только по номеру никто не сможет сказать вам оригинальные очки у вас или нет, так как номер модели не является единственным идентификатором подлинности.

avatar
Denis 

Благодарю за статью и труды! У меня старые 2 пары очков, одни конца 1990х годов ,со стеклом и ,вторые металл и пластик поляризованный,привезены в году 2005-2009 примерно.
У одних такие надписи RB 2312 004/9A 61квадратик18 3P ,made in Italy R, Ray Ban Polarized , гравировка RB на левом очке изнутри, на переносице нет надписей,на подушках носа и на внешних душках обеих сторон RB вдавлено в металле. Оправа стального цвета металл,линзы сине-серебрянные,очки узкие,условно прямоугольно-скругленной формы.
У вторых,более старых, годов 1998+-, такие надписи: B&L RAY BAN,далее чтоуже нечитаемое ,CE на левои душке, а на правой: W1413 WWAL BOHEMIAN, гравировки лазером BL на обеих стеклянных линзах по внешке .По внешнеи части обеих душек металлические надписи RayBan ,всверленные в пластиковые душки,пластиковых очков.На переносице ничего не написано(там монолитные с оправой подушки носа). Очки черные. Линзы черное стекло.
Я подразумеваю это Bausch&Lomb + Ray-Ban .
Чехол черный демантин(лопнул на кнопке),салфетка песочно-желтая,тоже древняя. У металлических вообще сеичас другои чехол,тк родной профукал когда то.
Обе пары в бодром состоянии,без особых царапин и дефектов, кроме чехлов.
Хочу убедиться в оригинальности, если это реально?!

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

У нас есть только доступ к базам данных уже после покупки Итальянцами бренда у B&L. Раньше, в 90-ых - подделок практически не было. Подделывать активно начали примерно с 2010 года. Так что, скорее всего, с большой вероятностью у вас должен быть оригинал.

avatar
Васян 

Здравствуйте, почти на 100% уверен, что оригинал, но навсякий случай спрошу. RB4190 877 52[]19 145 3N настоящие?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Здравствуйте! Разочаруем вас правдой: такого артикула не существует.

avatar
РГ 

Есть ли модель RB4104 601/3A 53017 3P

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Нет, такого артикула не существует.

avatar
Тамара 

Почему на сайте производителя нет модели 1969 001/W3?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Возможно потому что она снята с производства.

avatar
Дмитрий 

G29581 58☐17-141 C6 ray ban есть такие очки или это подделка ответьте пожалуйста.

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

У оригинальных - даже приблизительно не существует такой маркировки.

avatar
Виталий 

Добрый день.
На дужке моих очков маркировка RB4181 6336/71 3N. Подделка?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Модели с таким номером не существует.

avatar
Юлия 

Подскажите пожалуйста купила очки Ray Ban
RB4538 N 001/Z2 51021 , коричневый цвет , квадратная форма. Могут быть не оригинал?
Гравировка есть , номер также.

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Модели с таким номером не существует.

avatar
Марина 

Спасибо вам большое, вы лучшие!!!

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Очень приятно, спасибо!

avatar
Марина 

Здравствуйте. Приобрела оправу RB в оптике, к ним всучили чехол (очечник) hard case. Черный на молнии с логотипом. Внутри серый велюр( бархат). Выпускал ли RB когда нибудь такие чехлы? Благодарю за обратную связь

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Комплектация к медицинским оправам RB идёт одного типа: жесткий футляр «хлопушка» чёрного цвета или под карбон. Для отдельных линеек есть бежевого цвета на кнопке. На молнии футляров не бывает.

avatar
Константин 

Здравствуйте. Подскажите очки стекла- пластик ,гравировка на стекле rb .на левой душке DP -37 UV 400 CE, на правой rb сделано в Китае. Номера такого не нашел. Подделка?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

На левом заушнике пишется информация о модели, включает в себя несколько цифр первые 4 название модели, другие - артикул цвета. Далее пишутся размеры. У нас уже есть прекрасная статья в помощь информация про маркировки. Если говорить об оригинальных Ray-Ban, то да, очень большая вероятность что у вас скорей всего банальная подделка.

avatar
Людмила 

Купила с/з Ray Ban 3577 087/11 01 не пойму,страну изготовитель,подскажите?В оптике сказали Италия

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Мы не можем сказать, в какой стране изготовлены ваши "очки", так как оригинальных очков Ray-Ban с таким номером не существует...

avatar
Олег 

Добрый день. Похоже слез верхний наружный слой на одной из линз(( Проверьте пожалуйста номер. RB 3457 133/71 59 квадратик 13 3N

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Очков с таким номером, скорей всего, не существует, либо совсем старый артикул модели снятой с производства... но это маловероятно..

avatar
Анастасия 

Здравствуйте, подскажите пожалуйста существует ли данная модель:RB 4340 601/58 50 квадратик 22 150 3р?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Да, такой номер существует.

avatar
Рая 

Здравствуйте! Да, Вас снова и снова спрашивают об одном и том же, тем не менее я тоже хочу спросить о том же, что у другие покупатели, которые сначала купили очки , а потом проверяют оригинал это или нет ). На левой душке надпись RB 3447 ROUND METAL 002 50((квадратик)21 3N На правой Ray - Ban мелким шрифтом, дальше MADE IN ITALY CE , где E как перевернутая русская Э. Заранее спасибо!

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Модели с таким номером не существует у ray-ban, у вас подделка.
...уж пожалейте ваши глаза, если будете носить "такое изделие".
P.S. ...поэтому лучше СНАЧАЛА проверять (и не только номер, а самое главное место где намереваетесь брать), а уже ПОТОМ покупать))

avatar
Артем 

Очки RB 3549 бывают? Или это фейк?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Модель Ray Ban 3549 в линейке оригинальных солнцезащитных очков представлена. ...Но сам этот номер могут преспокойно копировать и поддельщики, поэтому только сам номер ни о чем вообще не говорит.

avatar
Александр 

Здравствуйте. Очки rb 3027 вообще существуют? Все буквы, все надписи, гравировка и прочее есть, но нет буквы R в "Made in Italy". И странное написание в размерах. Сложно прочесть.

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Вы приобрели свои очки у авторизованного продавца? RB 3027 - такой серии вообще не существует...

avatar
Янинна 

Здравствуйте, подскажите существует ли модель RB4195 6033/13 52 квадратик 20 2N

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Подделка

avatar
Михаил 

Подскажите пожалуйста, существует ли такой номер RB433 60 1S 8061 и страна производитель

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Нет, такого нет вообще...

avatar
Андрей 

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, существует ли модель RB3293 004/9А 3Р 63 125 А? И что за страна производитель TRI?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Модели с таким номером не существует.

avatar
Анна 

Добрый день!
Подскажите, оригинальная от модель RB3025 9223BL?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Такой номер существует, но само по себе это никак не говорит об оригинальности ...есть куча случаев подделок с точным артикулом оригинала.

avatar
Олег 

Здравствуйте,есть ли номер rb 4260 54квадратик16-145

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Нет, подделка

avatar
Анастасия 

Добрый день,подскажите пожалуйста,я купила оригинал или подделку,успокойте душу умоляю! RB 8247 ROUND 9207TO 50 21 145 3P,на левой RAY BAN TITANIUM MADE IN JAPAN n ce

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

В каталогах есть номер RB 8247 ROUND 9207T0. Оригинал или подделка у вас - вам точно сказать никто не сможет, нужно смотреть все другие признаки в совокупности, или просто быть уверенным что брали у авторизованного продавца Ray-Ban.

avatar
Денис 

Добрый день. Подскажите есть ли номер RB2142-2 53(квадратик)17 - 135 С3?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Нет. В настоящих моделях Ray-Ban никогда не указываются номера таким способом. Это подделка.

avatar
Inna 

Подскажите есть ли номер rb 3025 aviator large metal 002/48 58q14 135 3p

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Да, такой артикул есть в оригинальных ray-ban. Но то что просто номер совпал, само по себе мало что означает...

avatar
Максим 

Здравствуйте, подскажите есть ли такой номер w3236 55014 3N

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Указанный вам номер не принадлежит к очкам Ray-Ban.

avatar
Анастасия 

Здравствуйте, подскажите пожалуйста существует ли модель RB3556N 9124/43

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Да, всего лишь такой номер сам по себе есть в каталоге производителя, но это ни сколько не говорит о том что очки действительно 100% оригинальные...

avatar
М2 

Здравствуйте! Сейчас ray ban продают и на авито новые за 3500, все гравировки на месте. Всё красиво и правильно, как же теперь отличать? Или может качество линз как-то проверить можно?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Здравствуйте. Не поленитесь прочитать важные критерии: https://rb-ochki.ru/novosti/scam
(особенно пункты 1, 3 и 4)

avatar
Мария 

Подскажите пожалуйста, существует ли модель RB 3447 round metal 003/32 50[]21 3N линзы с голубым градиентом. Спасибо

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Таких очков ray-ban не существует, ...тем более с голубыми линзами, так как маркировка 003/32 - обозначение серого цвета.

avatar
Юлия 

может ли на дужках очков не быть надписи вообще?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Нет, такого быть не может

avatar
Максим 

Здравствуйте, подскажите на моделях RB 3386 обязательно должна быть лазерная гравировка на левой линзе или её может и не быть?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Да, конечно должна быть.

avatar
Alina714 

Здравствуйте. Подскажите , модель RB3447 Round Metal 001 50[]21 145 3n оригинал ?
И round metal должно писаться слитно или раздельно

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Модель 3447 001 существует. Наименование на заушнике пишется двумя словами, через пробел. А насчет оригинальности лишь по номеру - посмотрите ответ на схожий вопрос Jannall, буквально двумя комментариями ниже.

avatar
Jannall 

Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, существует ли модель RB 2192 Roundabout 1294/3M 47 22 145?
Спасибо!

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Да, такой номер существует в оригинальной коллекции ray ban. ..Но само по себе всего лишь совпадение номера ничего не гарантирует...

avatar
Сергей 

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что буква "B" "C"или "К" обозначает, после надписи "Made in Italy"?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Вам сюда: rb-ochki.ru/novosti/marking

avatar
Юлия 

Добрый день!
А как насчёт покупок с сайтов OZON, WB и т.п. их никак нельзя проверить?
К примеру, я купила и на дужке прописано RB 4171ERICA 622/T3 54 18 145 3P, это подделка?
Спасибо за ответ)

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Уважаемая Юлия, все вопросы адресуйте в место приобретения ваших очков - это самое логичное. Устали уже повторять, что дистанционно ответить что там у вас может быть или может не быть по какому-то одному признаку очень и очень сложно.
P.S. А насчет эрики, то данная серия у Ray-Ban пишется строго вот так: ERIKA. (на официальном сайте вы можете убедиться в этом).

avatar
Денис Петров 

Здравствуйте, модель RB 7185 2012 50 18 145 существует? Подскажите почему в магазине может быть аббревиатура RX, а на очках RB и нормально ли это.

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Да, такая модель существует. RX - обозначение оправы. RB- обозначение бренда. Это нормально.

avatar
Диана 

Здравствуйте, подскажите RB1205 C7 50 17-140 оригинальная оправа?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Оправы Ray-Ban с таким номером не существует.

avatar
Роман 

Добрый день! Существует ли модель RB 4195-M-F F6028G?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Номер артикула похож на оригинальный. Но убедиться со 100% уверенностью не возможно, так как линейка Ferrari у Ray-Ban лимитированная и давно снята с продаж в РФ, и даже проверить на официальном сайте бренда не представляется уже возможным.

avatar
Светлана 

Понравилась статья, очень полезная. А не подскажите ли, существует ли модель RB 1972 OCTAGON 9149/3F ? A точнее, оригинал ли это?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Модель существует. Оригинал у вас или нет сказать мы не можем, так как должна быть совокупность факторов, описанная в статье, поскольку один лишь номер сегодня ни на что не указывает.

avatar
Александр 

Здравствуйте. Приобрёл очки 0RB3560 004/51 скажите пожалуйста должна ли быть обязательной лазерная гравировка на линзе? Если она отсутствует это подделка? Спасибо.

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Лазерная гравировка на линзе обязательно должна быть.

avatar
Денис 

К вопросу о модели RB 3947. На левой дужке нанесено обозначение модели, цвет, ширина линзы и т.д. На правой «Ray Ban СЕ». С внешних сторон гравировка «Ray Ban» На переносице «RAY-BAN 51 22» Под силиконовым носовыми упорами гравировка R.B. Вроде всё ок, но отсутсвие пакетика со штрих кодами и т.д. немного смущает+в одном обзоре увидел, что в комплекте должна идти запасная леска. Как вы считаете, по всему вышеперечисленному я приобрёл оригинал или нет? И стоит ли мне требовать обмен на модель в запечатанном пакетике с необходимыми маркировками? Спасибо)

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Комплектацию оригинальных оправ ray-ban вы можете найти и посмотреть у нас на фото, в статье-новости про маркировки очков.
P.S. Что в дальнейшем вам делать или не делать - решать только вам.

avatar
Иван 

А если у меня старый ray ban, годов 90х или самого начала 2000х? Потому как куча несоответствий, на моих - гравировка на дужке "B&L rayban 62квадратик14", сверху гравирока B&L rayban USA, надпись на заушнике L1711 VRBJ, есть BL на носовых пластинах и BL в углу обоих линз. И непонятно - подделка или нет.

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

До 1999-2000 года маркировки и гравировки на очках вообще были немного другие, поскольку выпускались они тогда компанией Bausch & Lomb. Поэтому то что у вас на старых очках, это в порядке вещей. Да и подделок тогда практически не было...

avatar
Олег 

Добрый день,проверьте,пожалуйста ,rb 3025 00173f 58014

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Таких очков не существует.

avatar
Ганс 

Скажите на левой линзе в верху может быть логотип fеrrari

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

На какой именно модели? Где брали? В авторизованном салоне?))
Серия Fеrrari снята полностью производителем с продаж в РФ больше года назад. Делайте выводы...

avatar
Полина 

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, есть вероятность, что на этом сайте оригиналы очков или точно подделки?
https://rb-summer.ru/

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Полина, так вы можете это сами проверить. Методы давно известны: https://rb-ochki.ru/novosti/scam
P.S. Реклама привлекла?)

avatar
Надежда 

Здравствуйте, подскажите пожалуйста , если на душке не указано буквенное обозначение завода , это относится к подделке ?
Указано так : wayfarer hand made in Italy ce

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Добрый день! На оригинальных Wayfarer должно быть на левом заушнике: обозначение модели, далее Hand made in Italy, далее обозначение завода и значок евростандарта. Вот посмотрите - тут все в подробностях на фото: Расшифровка маркировок очков

avatar
Олег 

Добрый день, подскажите пожалуйста , была такая модель, на левой душке RB3476 004/71 60 16 135 3N, в носоупорах в метале лого RB, на мосту 60 16 . На линзах маркировка присутствует, на правой made in Italy r знак CE. Спасибо.

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Такой модели никогда не существовало.

avatar
Наталья 

Здравствуйте! И ещё вопрос по очкам 003/3G : степень затемнения не указана - какая она?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

См. предыдущий ответ.

avatar
Наталья 

Здравствуйте! Подскажите, есть ли модель очков ray ban 3025 003/3G 58 14. ? Может быть она старая

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Такой модели нет и никогда не было.

avatar
семен 

очень полезная инфа, как раз заказал очки на сайте с названием rayban

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Поздравляем!)) Надеемся, что наша информация вам хоть в чем-то помогла...

avatar
Алёна 

Здравствуйте подарили давно очки rb 4246 990 51-19 модель пробиваеться гравировки все есть а вот цвет линз коричневый
Подделка?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

В очках ray-ban 4246 990 есть и всегда были только зеленые линзы. К сожалению, точный номер и гравировки не всегда говорят об оригинале...((...думаем что вы и сами уже поняли что у вас....

avatar
Виталий 

Скажите пожалуйста! Существует модель ORB 3026 004/51 62

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Нет и никогда не было.

avatar
Екатерина 

Подскажите пожалуйста, модель 3447v 2991 5021 145, на демонстрационных линзах гравировка выполнена на левой линзе внизу и больше на линзах гравировок нет. + на правой заушине не указана страна изготовитель. ( написано ray ban T CE) . Это может свидетельствовать о подделке?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Вы на демо-линзе лазерную гравировку ищете?? Вот это да... Это же фальш-линза для демонстрации, они выщелкиваются и выкидываются после покупки! На демолинзах никаких гравировок никогда нет! У данной оправы на левой демо-линзе в нижнем углу просто идёт надпись Ray-Ban. T- означает что модель изготовлена на заводе производителя Tristar.

avatar
Евгения 

Добрый день. Модель rb3483 004/71 60 140 3n. На правой дужке надпись Ray Ban T CE, на переносице гравировки нет, на носовых упорах R.B похоже нанесено краской. На правой линзе с внешней стороны наклейка квадратная, красный фон рамка серая, на ней надпись Ray. Ban by Luxottica 100% U. V. Protection. Характерно ли это для оригинала этой модели очков?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Модели с таким номером не существует.

avatar
Александра 

Подскажите, может ли быть на правой дужке очков wayfarer надпись "RayBan made in italy K CE"???
Покупала давно уже в 2013, уже не помню магазин..Но брала через интернет. Стала переживать, вдруг я ношу плохие линзы и порчу глаза) Но гравировка (у меня изнутри, тоненькая аккуртная, вид), петли все как в оригинале. На левой дужке "RB2140 901 50 22 3N". Очки тяжеленькие, петли мягко ходят, по ощущениям все правильно. Но везде пишут, что у wayfarer надпись на правой должна быть "wayfarer hand made in italy..."?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Сейчас на моделях Wayfarer 2140 на правом заушнике написано «WAYFARER Hand made in Italy» и маркировка завода производителя. К сожалению какая именно была раньше маркировка в 2013 году Вам подсказать не можем.

avatar
Вячеслав 

Добрый день, подскажите пожалуйста очки rb 3668 9054/87 55 19 140 3N
Оригинал?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Вы внимательно читали статью? Если да - то скажите нам пож-ста, только по набору цифр (какому-то номеру) можно дистанционно 100% определить что очки оригинальные ? Как вы думаете ? Даже если такой номер совпадает с каталожной моделью Ray-Ban, то что мешает поддельщикам его также написать на дужке ?

avatar
Евгения 

Добрый день!
Подскажите пожалуйста Очки RB 3447-N ROUND METAL 001/3F 50-21 145 2N Оригинальные? есть такие?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Мы не можем "подсказать" оригинальные ли ваши очки с таким номером, поскольку помимо номера существует еще ряд других факторов и признаков оригинальности, которые надо проверять и видеть наглядно.

avatar
Андрей 

Добрый день.
Подскажите пожалуйста
Очки rb2448-n-m 901/3F 150 3N - существует в природе? Заранее благодарю!

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Нет, не существуют.

avatar
Юрий 

Спасибо!Удачной работы)

avatar
Юрий 

Предлагают OUTDOORSMAN 2 с зелеными линзами,но смущает код модели на левой дужке:должен быть 3029 как я полагаю,а у там 3407.Были ли Аутдорсмены с таким номером или это подделка?Заранее благодарен и удачи вам во всем!

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Outdoorsman II c номером 3407 не существует на сайте производителя, также не припомним чтобы с таким номером нам они встречались... Возможно это совсем старая модель и снята с производства, либо... делайте выводы...

avatar
ANNA SHRAMENKO 

Добрый день! Хочу купить очки в магазине модель RB 3547N 001 это оригинал? На ней душки коричневые, а на сайтах такая же модель с прозрачными душками. Все же оригинал с каким цветом душек? Заранее спасибо!

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Все просто: найдите у нас в каталоге эту модель и посмотрите ее фото (даже можно в 360 очень близко рассмотреть) - у нас оригинал.

avatar
Дарья 

Здравствуйте, недавно я купила солнцезащитные очки Ray Ban на официальном сайте модель RB 2180 N3 Brown Gradient, проблема в том, что сегодня в достаточно солнечный день я пошла на прогулку и заметила , что временами через линзы поблескивают и переливаются различные отражения...скорее всего со внутренней стороны линзы по бокам переотражается как-то свет что ли..очень отвлекает... а также прямо по середине линзы то и дело появлялись блики... особенно когда смотрела прямо на солнце. Когда одела капюшон с мехом...то есть со внутренней стороны линзы стало нечему отражаться, стало лучше..но при взгляде прямо на солнце малюсенький круглый блик все равно плавал через линзу.. Так как купила в официальном магазине, не совсем понятно...это нормально для такого рода очков или это все же какой-то дефект? Заранее спасибо за ваш ответ!

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Ответим по порядку:
1. Официального сайта производителя с которого можно именно купить очки - в россии не существует. Официальный сайт производителя предоставляет только возможности каталога (ознакомление с моделями, поиск и пр.). Скорей всего, вероятно, (можем с печалью вас "поздравить") - вы приобрели очки с "официального сайта" поддельщиков, коих пруд пруди.
В РФ оригинальные очки можно приобрести только на сайте авторизованного дилера Ray-Ban, имеющего свой салон оптики.
2. Модели ray ban 2180 N3 Brown Gradient в официальном настоящем каталоге производителя - не существует.
P.S. Со своими претензиями вы можете обратиться в место покупки (это не к нам). А насчет того что там у вас бликует или смущает - это тоже не к нам)).

avatar
Андрей 

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, может ли в оригинале отсутствовать логотип?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Нет, не может.

avatar
Сергей 

Здравствуйте. Ношу очки более 10 лет. Гляньте пожалуйста, модель то такая в оригинале есть вообще :)
Rb3449 002/71 59[]14 3N. Лазерная гравировка на левой линзе внутри. Спасибо!

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Нет, модели в с таким артикулом не нашли даже в более старых каталогах.

avatar
Павел 

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, существует ли оригинальная модель Ray-Ban с таким артикулом: 0RX5248-201251?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Нет, не существует.

avatar
Максим 

Здравствуйте, существует ли модель RB 8039?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Нет, не существует.

avatar
Артем 

Здравствуйте! В очках RB8313 004/n5 после 2018 т.е. с поликарбонатными линзами на левой линзе с обратной стороны по-прежнему гравировка rb или rb теперь написано краской? Спасибо

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

На левой линзе очков буквы RB наносятся производителем только методом лазерной гравировки.

avatar
Роман 

Скажите пожалуйста существует ли такая модель ,как RB 3547-N 9131/SO? Нашел обзор на очень схожую модель но у нее последние буквы XO.

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Именно с таким номером, как вы написали модели нет. Ранее выпускалась Ray-Ban модель 3547-N 9131/S0 (последняя цифра ноль, но не буква O). Как и XO кстати - тоже не существует в оригинале, а есть 0X.

avatar
Тор 

Подскажите привезли очки из Европы, на очках все везде совпадает даже вес, стёкла , единственное что на коробке нет наклейки с информации. Если это поделка такого качества, почему не сделали элементарную наклейку на коробку ?)

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

А мы откуда можем знать почему)? Этот вопрос вообще не к нам.
...P.S. ну и также еще раз чисто для информации, уже неоднократно писали что в любых подделках, какого бы "качества" (интересное вообще слово, применимо к фейкам) они не были бы - линзы в них будут неоригинальные не заводские, без необходимых нужных солнцезащитных покрытий. Любой опытный врач НЕ посоветует использовать (носить очки / смотреть) сквозь такие линзы.
Всегда есть и будут такие вещи (среди любых товаров), когда лучше все-таки взять настоящий оригинал, обладающий всеми необходимыми свойствами по своему назначению, подделка же всегда в своих свойствах/качестве проигрывает, на то она и подделка. А в данном случае в сфере солнцезащитных очков - вообще идет речь о здоровье и безопасности ваших глаз, зрения.

avatar
Валентин 

Добрый день, проверьте пожалуйста RB 4365, ибо не нашел такой модели ни в одном каталоге. Спасибо

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Модели с таким номером в каталогах Ray-Ban не существует.

avatar
Мария 

Добрый день, подскажите пожалуйста, бывает ли логотип на левой линзе (если смотреть на очки) желтого (золотого) цвета? На моделях RB3548

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

С 2020 года на некоторых моделях RB 3548 стали делать золотой логотип Ray-Ban (не белый) - на правой линзе (правая линза это всегда когда очки надеты на вас или когда вы их берете дужками к себе). Это очки ray-ban 3548 9196/BF, 3548 9196/31 и 3548 9196/4E. Также золотистый логотип присутствует у некоторых моделей серий RB 3547 и RB 3447.

avatar
Эдуард 

Добрый день. Проверьте пожалуйста RB 3445 002/85 64 17 3P, модель в оф каталоге есть, но номер смущает

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Модели ray-ban с таким номером не существует, сочувствуем, это подделка.

avatar
андрей 

как узнать год выпуска 2140 901 и обязательно ли после 2018 должна быть красная рамка на этикетке

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Данная модель Wayfarer выпускается с 2012 года. Рамка обязательна на этикетке.

avatar
Алексей 

Добрый день! Существовали ли очки: на левой дужке: RB3533 004/8G 57#17 3N на правой: Ray Ban MADE IN ITALY R CE. Лазерная метка с внутренней стороны левой линзы присутствует.На метале носовых упоров выдавлены буквы RB. Спасибо.

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Да, с такой маркировкой были.

avatar
Виктория 

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, существует ли модель RB 3545 9006/А8 54 20 145 3N

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Номер такой модели есть. На данный момент очки сняты с производства.

avatar
Евгений 

Ray Ban куплены лет 20 назад, лазерная гравировка и другие надписи
за это время не стерлись, кроме носоупоров.
Но вот артикул на левой дужке 8121 6311-131 без букв RB,
Интересно что же я носил всё это время?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Возможно, что ваши очки тогда еще были изготовлены компанией Bausch & Lomb (примерно с 2000 года владельцем марки стала итальянская Luxottica Group S.p.A.), поэтому вероятно букв RB на них не было.

avatar
Юрий 

Добрый вечер! Подскажите, на модели RB 3556-N 004/71 должна быть гравировка бренда и размера на дужке переносицы очков? В интернете есть фото этой модели как с гравировкой так и без нее. Благодарю за ответ)

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

На моделях 3556N последних поступлений на переносице очков маркировки нет.

avatar
Лиза 

Что если все эти факты указывают, что мои очки не подделка. Хотя я точно помню, что покупала в сомнительном месте и не оригинальные

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Какие именно факты вы имеете ввиду, перечислите пож-ста. ?
Ну, а если брали в сомнительном месте, то да, на 99% у вас не оригинал.
Также, мы несколько раз уже говорили ранее, что бывают подделки с полным совпадением всех признаков оригинала (конечно кроме линз, качество которых тоже трудно проверить, но даже в самой чёткой подделке линзы будут стоять самые паршивые, которые не защитят толком ваши глаза) - такие отличить очень трудно, тут только можем дать совет брать именно в авторизованной точке продаж которая дает гарантию оригинала.

avatar
Элеонора 

Здравствуйте, 0RB3574N 153/11 59 есть ли такие оригиналы? Спасибо

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Такой номер есть у ray-ban, но один фактор совпадения номера малозначим при определении оригинальности.

avatar
дана 

добрый. по номеру указанному на очках можно определить оригинал ли?
очки ray ban rb 8018 (65□12) 128

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Нет. Прочитайте пож-ста ниже комментарии со схожими вопросами, не поленитесь.

avatar
Лиза 

Очки RB 3561 The general 001/3f 57/17 145 2 N / дословно так написано.купила на валбериз. Продавец документов сертификатов не показывает. Надпись на переносице кривовата мэйд ин итали,может ли быть такое? Оправа такая желтющая ,как турецкое золото...есть сомнения в оригинальности. Как определить? Коробка есть с штрихкодом каким то и красным квадратом. Так может коробка и оригинал. А очки нет... как понять?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Опять вайлд-риз, уфф...(( Все ваши вопросы рекомендуем задать в место приобретения.

avatar
Андрей 

Мне друг подарил очки рей бен а как понять оригинал они или нет там цифры 9316-7 и написано made in usa

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

С такой надписью с 1999 года оригинальных очков больше не выпускают (вряд ли вам друг подарил очки 21-летней давности). Так что делайте выводы..((

avatar
Дмитрий 

Подскажите, пожалуйста, номер rb2132 new wayfarer 901/76 52☐18 существует?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Нет такого среди оригиналов, ...перестаньте уже пробовать подделки))

avatar
Дмитрий 

Добрый день!
Подскажите пжлст это RB2140 90150223Nоригинал?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Добрый день. К сожалению, только по номеру судить не можем... Эта популярная модель Wayfarer 2140 очень сильно копируется, в том числе и номер у подделки может быть идентичным.

avatar
Мария 

Добрый день, подскажите, а модель RB3548N 014/51 существует?
Спасибо.

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Нет.

avatar
Владислав 

Существует ли модель round metal 3447 112/68f ? Спасибо

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Нет, сочувствуем..

avatar
Ольга 

Добрый день! Допустима ли лазерная гравировка на внешней стороне линзы. А также легкий скрип во время снятия очков с лица. Модель Meteor. Заранее благодарю за ответ!

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Да, гравировка бывает как изнутри, так и снаружи линзы. Скрип тоже допустим.

avatar
Игорь 

Здравствуйте! Может быть на оригинальных очках RB8313 004/n5 на левой линзе прямоугольная серая наклейка "Ray*Ban TECH"? или это подделка.

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Да, может быть. Но только сам факт наличия этой наклейки не говорит об оригинальности.

avatar
dik076 

Здравствуйте Модель RB5280 2008 53□16 140 существует?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Можем только "поздравить" с очередной подделкой.... ..ох, сколько же их и откуда вы их только берёте..((

avatar
Энди 

Добрый день. Имеются очки с крайне непонятными данными на левой душке M346A C-1 51-16-140, поиск на сайтах и в гугле результата не дал. Не подскажите, что это за чудо-юдо такое?)

На вид вполне обычные, гравировка на левой линзе имеется, дизайн с мелкими отличиями смахивает на new wayfarer.

Чехол больше всего поддается сомнению, так как он вообще не похож на оригинальный. Надписи на клепке нету, внутри чехла также, сам чехол мягкий, а вот печать даже при серьезном усилии не поддается воздействию, хотя на вид кажется, что ее можно просто стереть xd

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

В оригиналах такой "абракодабры" номера, что вы написали, и близко не существует, это откровенная подделка, да вы и сами это наверняка знали.

avatar
Юлия 

Здравствуйте! Модель RB 3447N 001/30 50 существует?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Да, такой номер существует, но будьте внимательными, лишь это не делает очки оригинальными.

avatar
Валерий 

А 181 цвет только в одном размере? 62

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

RB Shooter 3138 181 в размере 62mm - ожидается в очередной поставке, у нас в салоне и на сайте в каталоге пока такой модели нет, но ориентировочно до конца июля уже появятся. В размере 58 - только отдельно под заказ из Италии.
Диалог по наличию конкретного товара и размеров - лучше вести на карточке интересующих вас очков, здесь более отвечать на подобные вопросы мы не будем.

avatar
Валерий 

Shooter 3138 002 совсем снят с производства или это временно? Есть ли смысл искать его по нашим магазинам?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Модель Ray-Ban 3138 Shooter в цвете 002 - уже давно снята с производства и не ожидается.

avatar
Юлия 

Здравствуйте! Есть ли гравировка букв RB выдавленная в носоупорах в моделе 0RB3447 ?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Да, RB есть, но на этой модели не гравировка, а надпись идет.

avatar
Лидия 

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, существует ли модель RB 4147 6093/4М 56 15 2N?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Нету такой в оригиналах..., берегите свои глаза((

avatar
Вероника 

Здравствуйте! Проверьте пожалуйста на подлинность - ORB 2140 956 3N 50/22 150 ROV

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Мне не можем полностью проверить очки на оригинальность, не видя модель вживую и все признаки в совокупности. Однако доводим до вашего сведения, что данного бессмысленного номера не существует вообще в каталогах производителя Ray-Ban, делайте выводы, ...сочувствуем.
Где брали? На сайтах у которых в домене встречается слово "ray-ban ...." и по чуть сниженной "вкусной" цене с громкими лозунгами оригинала? Сейчас таких поддельщиков полно... авторизацию то хоть проверяли ? отзывы ? достоверность информации, факты о магазине (если они есть).... Эх.., сочувствуем конечно, сейчас масса таких покупок пошла, люди ничего не проверяют, ведутся, покупая низкокачественные копии с плохими линзами практически по цене настоящих, которые можно было бы купить в проверенном месте.

avatar
Лидия 

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, существует ли модель RB 3548NF F008/31 51 21 145 3N?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Нет, не существует.

avatar
Елена 

Здравствуйте! Оказывается так много подделок!?! Проверьте, пожалуйста, мои очки: RB4101 JACKIE OHH 860/51 58-17 135 2N

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

У этой модели Jackie Ohh в оригинале нет размера 58-17. Также степень затемнения должна быть маркировка только 3N. ...Делайте выводы и берегите свои глаза, что там за "линзы" стоят представить не сложно..., найдите выше в самой статье комментарий врача, отнеситесь со всей серьезностью.
Ну а также повторим в двадцатый раз - даже если есть полное совпадение номера с оригиналом, это не гарантирует что у вас не подделка. Надо рассматривать в таком случае все маркеры в совокупности, а еще лучше - сразу брать очки у авторизованого продавца салона оптики.

avatar
Юлия 

Здравствуйте. Проверьте пожалуйста RB3592 50 20 -145 CO2

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Данной аббревиатуры нету в оригиналах Ray-Ban.
....сочувствуем, наверняка эта "кустарщина" была в очередной раз куплена на непроверенных липовых сайтах, громко заявляющих о себе что они типо "дисконт", "оригинал", "официальный сайт", "гарантия 365" и т.п. подобный намазанный привлекательный "медок"... ..прямо шквал покупок пошел... ...ну а потом приходит осознание что был куплен дешевый фейк практически за цену оригинала..((

avatar
Инна 

Добрый день! Купила на Wildberries очки, как проверить оригинальны ли? На правой дужке:
RB 3025 Aviator Large Metal 004/78 62•14 140 3P

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

..Интересно... Покупают на вай-ис, а потом приходят сюда проверять очки... эхх((. Добрый день, Инна. Самое логичное и правильное - обратитесь с вашими вопросами в место покупки очков, сайт то привлекательный)), (что кстати само по себе вообще мало о чем говорит), там вам несомненно всё что надо, ответят.

avatar
Владимир 

Помогите разобраться RB3404 004/13 62 13 3N существуют ли? Спасибо.

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Нет, такого номера не существует, сочувствуем...

avatar
Владимир 

Написано rb2140 902/51 50 22 3n
Да я и не планирую ее возвращать.
Просто хочется узнать в итоге это подделка или нет.
Может ли быть в оригинале широкая часть внутреннего каркаса длиннее

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Вы предлагаете нам начать измерять внутренние каркасы широких частей дужек? А дальше мы что начнем измерять?) Чтобы не мучали сомнения - обратитесь с вашими вопросами в том место, где брали очки, проверьте точку. А также прочитайте вот этот ответ
P.S. И да, важный момент, у Wayfarer 2140 902/51 всегда только 2N. С затемнением 3n оригиналов этой модели не бывает. ...берегите свои глаза.

avatar
Владимир 

Добрый день.
Есть сомнения в оригинальности очков. Модель rb-2140 902/51. Все гравировки и петли как на оригинале. Единственное что смущает это внутри душки широкая часть металического каркаса длиннее чем на оригинале. В оригинале она заканчивается на уровне надписи ray-ban. А тут она длиньше почти в два раза. Хотя форма каркаса внутри дужки тоже похожа на оригинальную

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Полный номер модели сообщите пож-ста, что написано на дужках.
..А вообще, конечно, уже не раз повторяли, где и как брать оригинал, чтобы потом не мучатся сомнениями, ведь купленную подделку практически никогда невозможно будет вернуть назад (мошенники не дураки)...

avatar
Данил 

Помогите понять, это ориг или нет, есть ои такая модель 3342?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Такой номер серии есть у рей бен (это active lifestyle warrior), но всего лишь первые цифры вообще мало что дают, чтобы что-то понять....

avatar
Инна 

Добрый день. Предлагают купить с рук очки Ray Ban на левой дужке фигурирует надпись 2831 64 19 113. На правой дужке Ray ban made in Italy ce. Уверяют, что приобретены в Италии. Существует ли такая модель?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Даже 2831 - не существует в оригинальных очках, не говоря уже об остальных цифрах...

avatar
Анна 

Здравствуйте! очки RB 3466 029/11 2N. Оригинал ли? На официальном сайте RB не нашла такую модель. Может она просто устарела, подскажите.

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

3466 - такого номера не существует у ray-ban, соответственно сами понимаете что это за "очки"...

avatar
Андрей 

Здравствуйте. Что скажете по этим очкам? RB3027 AVIATOR LARGE METAL II 001 63I_I14

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Мы скажем в очередной раз одно и тоже - гарантированный способ купить оригинал - это в только в проверенном салоне с авторизацией. Сейчас столько подделок нарастает, столько обманных сайтов в выдаче поисковых систем - что не удивительно, что народ всё продолжает и продолжает покупать подделки ray-ban, думая что это оригиналы, ну а потом в 90% случаев локти кусает. Удивительно другое: почему же все таки так плохо задумываются и НЕ исследуют вопрос ДО покупки, а начинают это делать почему-то удостоверяться только ПОСЛЕ.
P.S. Ну а по вашей модели, Андрей, у вас подделка. В Aviator никогда не существовало и не существует серии 3027.

avatar
Карина 

Здравствуйте, подскажите оригинал ли номер RB 3025 Aviator large metal 001/51 58□14 135 2n? Спасибо

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Да, такая модель существует, но всего лишь это не означает что они оригинальные.

avatar
Артем 

Здравствуйте, RB 3026 AVIATOR LARGE METAL II 003 62□14 на левой душке больше ничего нет. На правой: RAY BAN MADE IN ITALY (се)-только большими буквами. И футляр черный внутри красный велюр, и еще на футляре написано MADE IN ITALY. Это смущает все. А по другим признакам похож на оригинал.

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Такого даже номера модели нет у Ray-Ban...

avatar
Арс 

Здравствуйте! подскажите пожалуйста существует ли такая модель Rb 3025 004/58 Aviator Large Metal. Спасибо!

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Да, существует, разве вы не увидели их на нашем сайте? Но всего лишь это совпадение совершенно не означает, что у вас в руках оригинал...

avatar
Таня 

Rb 3537 53 20 135 можете сказать оригинал нету?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Ray-Ban имеют номер минимум из 5-6 цифр (с буквами или без). Серия RB 3537 у оригинала существует, но с совершенно другими размерами, нежели вы указали, делайте выводы..((

avatar
Илья 

Rb 3413

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Такого номера нет в коллекции оригинальных очков. Делайте выводы...

avatar
Олег 

Здравствуйте! Прошу прощения! Опечатался. Модель: RB 3025 AVIATOR LARGE METAL 003/40 62☐14 140 3N
Подделка ли это - брал на avito?
(уже приобрел, т.к не дождался ответа. На месте все гравировки соответствуют нынешнем (rev .2018г)

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Почитайте пож-ста ниже в комментариях наш ответ для Евгения 23-05-2020, можем лишь и вам ответить аналогично.

avatar
Станислав 

Здравствуйте! Модель: RB 3593 002/9A 58☐17 140 3P (надпись на левой дужке); Ray Ban made in italy r CE polarized (надпись на ghfdjq дужке)- существует? Гравировка с внутренней стороны линз. Интересуюсь т.к. заказывал из США, с сайта без авторизации Ray-Ban. На планке переносицы гравировки отсутствуют. Заранее спасибо за Ваш ответ.

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Существует. Однако всего лишь этот один факт совпадения крайне мало говорит о том, оригинал ли это или подделка. Уже давно есть и продаются фейки даже с полным совпадением номера ray-ban.

avatar
Алексей 

Добрый вечер. W3078 есть такие? Они типа старые с 90 х годов. На душках на носу не выбито ничего.

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

У очков Ray-Ban не бывает 4-х значного номера.

avatar
Oleg 

Здравствуйте!
Модель: RB 3025 AVIATOR LARGE METAL 003/40 64☐14 140 3N - существует?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

В данном случае даже уже по артикулу видно, что это подделка. В оригинальных Авиаторах 3025 не существует размера 64☐14

avatar
Евгения 

Здравствуйте! Модель с артикулом RB 2140 901 50 22 3N. Подскажите, такая существует в Ray Ban?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Уже был такой вопрос ниже в комментариях) Повторимся: такие очки существуют у Ray-Ban, но всего лишь опираться только на совпадение номера при определении оригинальности явно не достаточно...

avatar
Павел 

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, существует ли такой артикул модели? 50054COR UV400

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

В бренде Ray-Ban нет, не существует.

avatar
Тамара 

На Вашем сайте написано, что на правом заушнике указывается страна производитель, а на левом название модели, номер цвета и размер линз. А в моих очках наоборот на правой название модели и номер цвета. Как правильно?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

В статье всё написано четко и верно. У оригинала всегда должна быть маркировка с названием (артикулом модели) на ЛЕВОЙ дужке очков.

avatar
Тамара 

Здравствуйте! Подскажите, RB 4165 JUSTIN 601/8G 54 16 3N, но почему- то эта надпись на правой дужке, а должна быть на левой, как понимаю. Оригинал ли это?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Да, все верно, данная маркировка с названием (артикулом модели) должна быть на левой дужке. Если у вас это на правой - то делайте соответствующие выводы о своих очках..((

avatar
Сергей 

Здравствуйте
Подскажите пожалуйста
rb3362 cockpit 003/32 58 14 2N

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Модели с таким артикулом не существует.

avatar
Шамиль 

Здрасте, подскажите пож, беру с рук, ray ban модель rb4125 710/51, как узнать оригинал или нет, так как человек будет отправлять по почте, б/у по нажписям и гравировке на линзе очень похож на оригинал, очень давно была эта модель, сейчас не нарваться бы на фейк

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Чтобы не купить подделку, лучше покупать у авторизованного продавца, так как у подделок на сегодняшний день бывают и надписи и гравировки.

avatar
Илья 

Здравствуйте, подскажите пожалуйста существуют ли такие очки RB 4195 601-S/88 52[]20 150 3N?
Если да, то должна ли быть поляризация и гравировка RB на линзе?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Такой артикул существует у ray-ban. Однако эта модель идет без поляризации. Гравировка букв на линзе всегда должна быть.

avatar
Глеб 

Здравствуйте,
заказал в одном известном интернет-магазине очки RAY-BAN RB4303 (636355). Какие элементы защиты должны присутствовать на очках данной модели (гравировки и т.д.)..?
Спасибо,

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Оригинальной модели с таким артикулом, как вы указали (636355) - не существует в природе.
Пожалуйста!

avatar
Иван 

Достаточно давно подарили ray ban aviator, на левой дужке rb 3026 62[]14 -135. В пользовании больше 10 лет. Можно ли узнать, оригинальные ли они? На кейсе, на заклепке нет оттиска ray ban

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Добрый день! Хм... непростой вопрос... Во-первых, вы не указали точный артикул модели, который идет после цифр 3026. Во-вторых, скорей всего как-то проверить оригинальность модели более чем 10-летней давности вряд ли получится, у нас нет доступа к каталогам производителя Ray-Ban такой давности. Заметим лишь то, что все Aviator серии RB 3026 уже как несколько лет выпускаются с длиной дужки 140mm. У вас же как вы указали, промаркировано 135. Вполне возможно что раньше так выпускалось, но это было очень давно и точно сказать не можем....

avatar
Куандык 

Можно инфо про Ray Ban P .....Ray Ban made in Italy ce......RB 4128 63/10-130

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Не существует оригинальных очков с таким артикулом, как вы написали.

avatar
Елена 

Доброе утро. Подскажите пожалуйста, существует Ли в оригинале Жанна модель Hexagonal RB 3548N 001. Спасибо

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Да, такие очки существуют у Ray-Ban, но всего лишь этот факт совпадения по номеру практически ничего не доказывает...

avatar
Елена 

Здравствуйте! Благодарю за полезную информацию!
Купила очки в интернет магазине, пожалуйста, помогите понять оригинал или нет. На левой душке RB 3447 ROUND METAL 029 50/21 145 3N , на правой Ray-Ban MADE IN ITALY R CE. Спасибо!

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Всё просто. Проверьте авторизацию магазина, где брали.

avatar
Артем 

RB4246 50\18-136 C5 подскажите пожалуйста существует ли в оригинале такая модель?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Нет, этого артикула вообще нет в Ray-Ban обозначения такого, значит модель фейк.

avatar
Елена 

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, существует ли в оригинале модель RB4211 646/55 56

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Да, в официальном каталоге производителя есть модель с таким артикулом.

avatar
Тимофей 

Доброго времени суток, заказали очки из США RB4165 JUSTIN 622/55 54 16 145 3N. Существует ли данная модель или нет? Заранее благодарю

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Очки Justin с таким номером существуют в оригинальной коллекции ray-ban (но лишь совпадение по артикулу не дает полной гарантии подлинности), уже не раз ниже об этом отвечали.

avatar
Дарья 

Подскажите пожалуйста, есть ли в оригинальных очках модель 3589 цвет 916/75? Нет гравировок на мостах. Мосты матовый металл.Все остальные присутствуют.

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Цвета 916/75 в оригинальных очках данной серии не существует, делайте очевидные выводы...

avatar
Виктория 

Rb 3025 001. 3F Добрый день, существует ли такая модель?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Существует множество разных моделей)). От того что какой либо номер существует, это не делает очки автоматически оригинальными или поддельными...

avatar
Эдуард 

Добрый день! подскажите, пожалуйста, существует ли в оригинале модель RB 2140 901|50 3N ?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Именно такой номер очков существует у Ray-Ban. Однако эту хитовую модель Wayfarer 2140 901 часто и активно копируют поддельщики, поэтому опираться только на совпадение точного номера при определении оригинальности явно не достаточно.

avatar
Татьяна 

Здравствуйте.
RB 3447 Round Metal 001 50/21 145 3N. Оригинал?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Можем вам ответить только то, что отвечали ниже Елене на схожий вопрос. Очки Round Metal с таким номером существуют в оригинальной коллекции производителя (но лишь это совпадение не дает полной гарантии подлинности).

avatar
Лена 

Купила очки не пойму оригинал или нет,брала в фирменном магазине.Проверьте пожалуйста RB 4165 JUSTIN 854/7Z 54 16 145 3N

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Да, очки с таким номером существуют в оригинальной коллекции ray-ban. (но лишь совпадение по артикулу не дает стопроцентной гарантии подлинности).

avatar
Елена 

RB JS 009 AVIATOR L C:9/101 58 14 Проверьте, пожалуйста, оригинал или подделка?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Такого артикула, тем более в серии Авиаторов, вообще никогда не существовало.

avatar
Карина 

Здравствуйте! А как проверить на подлинность модель 4147, только по Лазерной гравировке и информации на дужках с внутренней стороны? Насколько я понимаю, на планке переносицы там ничего не выгравировано?
Заранее, спасибо!

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Да, можно проверить и по наличию лазерной гравировки и по полному наименованию и артикулу, который пишется на внутренней стороне левой дужке. Это хорошие маркеры. На переносице в серии моделей RB 4147 нет никаких гравировок и надписей. Но это полностью НЕ гарантирует оригинальность, есть и подделки у которых тоже могут быть эти все атрибуты в точности. Также, визуально, не каждый потребитель в силу небольшого опыта может выявить подделку. Прочтите вот здесь

avatar
Сергей 

Здравствуйте! Есть ли оригинальные очки RB3517 W2823 51 22 3N? Спасибо заранее!!!

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Нет таких.

avatar
Алина 

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, существует ли модель очков лимитированного выпуска Ultra Caravan RB 8034K 040K/N3 ?
Спасибо!

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Данная модель не представлена у производителя.

avatar
Софья 

Спасибо! А что насчёт 112/51?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

112/51 - такой артикул цвета есть в коллекции моделей оригинальных Round Metal (но само по себе только лишь это совпадение/признак не доказывает факт подлинности).

avatar
Софья 

Здравствуйте! Имеются две одинаковых модели round metal 3447 112/57 на одной носоупоры прозрачные и буквы RB выполнены лазерной гравировкой, на другой матовые бежевые и буквы нанесены напылением, как бы поверх линзы, но не стираются при механическом воздействии. Что из этого оригинал? Спасибо

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Артикул модели Ray-Ban 3447 - 112/57 - такого вообще не существует (если у вас точно такой номер, то это подделка). Есть только Ray-Ban 3447 112/58.
На счёт носоупоров, они должны быть бежевыми. Лазерная гравировка на стеклянной линзе обязательно должна быть с углублением, то есть выполнена не краской. Вообще, сейчас лучше ориентироваться при выборе и покупке на статус авторизованного продавца, того магазина где вы планируете совершить покупку. Его можно проверить на официальном сайте бренда.

avatar
Дмитрий 

Извиняюсь, может, у Вас есть информация, что данная модель (rb 3025 aviator large metal 004/40) существует, однако снята с производства?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Уже ответили вам всё досконально ниже. Цветового артикула 004/40 - такого сочетания даже никогда не существовало в серии RB 3025. Делайте выводы.

avatar
Дмитрий 

Скажите, пожалуйста, есть ли у Вас такая модель:
rb 3025 large metal 004/40

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Нет, модели с таким номером у нас нет. В официальном каталоге Ray-Ban также такие тоже не существуют.

avatar
Максим 

В вашем каталоге оправ, на фото логотип черного цвета "RayBan" на левой линзе снизу. Например https://rb-ochki.ru/katalog/opravy/aviator/6489-2531

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Да, всё верно. Так и должно быть. Это прежние модели оправ, на них раньше производитель делал именно так как вы видите (логотип-надпись черным-цветом внизу на демо-линзе и нет гравировки на левой демо-линзе).
В более новых моделях оправ, выпускаемых уже с сезона 2018-2019 - эти маркеры немного поменялись: логотип стал делаться белым цветом на правой демо-линзе, и появилась гравировка RB на левой демо-линзе в уголку.

avatar
Максим 

Для оригинальности оправы обязательно наличие логотипа "RayBan" в правом верхнем углу правой линзы и гравировки "RB" на левой линзе. Например как на оф. сайте https://www.ray-ban.com/russia/products/optics/RB8418?var=2509? И конкретно для оправ применимы вышеописанные способы определения подлинности?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Применимы, но в части гравировки гравировки букв "RB" на левой демо-линзе только для новых выпусков оправ. В прежних выпусках именной этой гравировки на левой демо-линзе у оправы ray-ban - никогда не было. При этом эта гравировка на многих моделях оправ видна только вживую и не всегда ее можно различить на фото, если только фото не сделано очень качественно и в очень крупном размере).
Но, конечно, это не единственные маркеры оригинальности.

avatar
Алла 

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, оправа RB 7046 5365, большие сомнения в подлинности! Буквы на дужках и на стеклах нарисованы краской,стираются если поскрести ногтем. Без коробочки. Покрытие софт тач. Помогите пожалуйста с ответом! Спасибо

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Если острым ногтем скрести на дужках - то можно и стереть всё)). А вот на стеклах - непонятно, все оправы изначально продаются с демо-линзами (пустышками) которые в принципе выкидываются. И если, опять же, чем то острым скрести надпись ray-ban на демо-линзе, то её тоже можно стереть).
Ну и чтобы быть уверенной что это оригинал - следует брать очки в авторизованном магазине бренда (имеющим QR-код авторизации и пробивающийся по названию на официальном сайте производителя).

avatar
Артем 

есть ли такая модель 4105 6021/19?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Да, модель с таким номером существует, довольна старая, и уже снята с производства. Но само по себе совпадение всего лишь номера - не гарантирует оригинальность (у поддельщиков куча этих очков с точно таким же номером встречается), поэтому глупо обращать внимание лишь на этот фактор.

avatar
Мария 

Здравствуйте!на очках RB 4165 JUSTIN 601/71 54#16 145 3N а на коробке вместо 54#16 стоит просто 55 ....и там где 145 на очках на коробке 145А.получается левые очки? (

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Интересный вопрос. У производителя Ray-Ban именно с моделями серии 4165 Justin уже не первый год эта проблема: опечатка на маркировке - на коробке пишут 55, а на дужке 54#16 (именно так как вы и написали). Это так и должно быть (вернее, не должно быть)).
P.S. Вообще, это уже давняя опечатка, это проблема Luxottica. Вы можете позвонить им в официальное представительство в РФ (ООО "Люксоттика-Рус") и задать им этот вопрос - они сами подтверждают (признают) этот свой казус в расхождении данных у очков Ray-Ban 4165 на наклейке и цифрах на заушнике, уже довольно продолжительное время коробки ко всем авторизованным продавцам приходят одинаковые, с этой ошибкой в маркировке на стикере-наклейке, не только к нам. Уже несколько официальных дилеров (в том числе и мы) писали обращение в Luxottica Group по этому поводу, они обещали в ближайшем будущем это исправить.
Сейчас даже новые цвета моделей Джастин продолжают приходить с таким расхождением маркировки на коробках.
...Так что в вашей ситуации - всё норм (особенно если вы брали в надежном и проверенном месте)

avatar
FireCrown 

Добрый день, сейчас на Авито много подают RB и вот с такой коробкой и с гравировкой по 4500р, как тогда понять подделка это или нет?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Вам нужно всего лишь точно выяснить, имеет ли магазин, размещенный на Авито и торгующий через эту площадку - авторизацию официального диллера ray-ban (продавца) или нет.

avatar
DopeDealer 

Здравствуйте!
На модели 8302 отсутсвует на левом стекле гравировка RB, это может свидетельствовать о подделке?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Мы не нашли в официальном каталоге производителя очков с номером артикула RB 8302. Лазерная гравировка на любых оригинальных Ray-Ban всегда присутствует на линзе. Выводы делайте сами, они более чем очевидны.

avatar
Валерий 

Ещё вопрос.. купил супруге авиаторы 3025 112/19 зеркальные с зеленой линзой. Носоупоры телексного цвета. Внутри носоупоров логотипа RB нет. Хотя носоупор телесный, но под лупой просмотреть можно. Есть ли логотипы RB в этой модели на носоупорах? Спасибо Вам!

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

В оригинальных очках на носоупорах внутри обязательно всегда есть гравировка букв "RB"

avatar
Виктория 

Подскажите, как отличить модель ray ban justin 4165 polarize оригинал от реплики? Где должна быть гравировка и есть ли у данной модели наклейка на стекле?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Добрый день. Всё об этом подробно можно узнать из нашего видео, расположенном выше на этой странице в статье. А также в похожих комментариях ниже.

avatar
Сергей 

Здравствуйте, Rb2183 а такие существуют?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Да, серия с таким номером существует (но это никак 100% не гарантирует оригинальность, глупо полагаться лишь по этому фактору)

avatar
Валерия 

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, подлинной ли является модель под номером rb3447 002 50 21 ?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Модели ray-ban rb3447 002 50 21 - не существует.

avatar
Олег 

А вот у меня модель RB 8305 082/83 без лазерной гравировки. Как такое возможно?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Возможно, потому что у вас подделка, подлинной модели с таким артикулом как вы написали - в официальном каталоге Ray-Ban не существует.

avatar
Alex 

Приветствую) подскажите пожалуйста, на очках rb3016 w3065 носоупоры свободно не двигаются, только если приложить силу то чуть смещаются, должно ли это быть так на оригинале? Так же надпись CЭ стерлась за 10 примерок. На сколько возможно такое на оригинальных очках?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Носоупоры должны двигаться только с применением минимальной силы, это нужно для того, чтобы их не поправлять каждый раз.
Надпись могла стереться, она же наносится краской.

avatar
Виктория 

Спасибо , благодаря Вашему посту , я смогла приобрести подлинные очки с лазерной гравировкой о которой я не знала и спасибо огромное !

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Пожалуйста! Жалко что читают и вникают не многие, а благодарят и того меньше...

avatar
Алекс 

На моделях 2132 бывает гравировка с наружи на линзе а не внутри?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Да, такое бывает. Иногда изнутри, а иногда снаружи.

avatar
Андрей 

Скажите пожалуйста, модель Ray-Ban Icons Aviator RB3025 003/32 бывает ли со степенью затемнения 3N или только 2N?
А также подскажите, с внутренней стороны антибликовое покрытие наносится на всю линзу полностью или нижняя, светлая часть, с градиентом не покрывается антибликом?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Одна модель бывает только с одной степенью затемнения линзы. Не бывает моделей с одинаковыми номерами и разным затемнением. Если в очках присутствует антибликовое покрытие, оно покрывает всю линзу, независимо от градиента.

avatar
Андрей 

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, существует ли такая модель как: RB 2140 с28 3N?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Нет, оригинальной - не существует.

avatar
Сергей 

Добрый вечер, подскажите пожалуйста на линзах из поликарбоната должна стоят гравировка RB

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Да, на любых линзах Ray-Ban, будь то стекло или поликарбонат, всегда должна присутствовать гравировка букв RB.

avatar
Роман 

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, существует ли в каталоге такая модель как: RB 2132 622 55 18 145 3N? Может ли быть такая ситуация, когда на очках данной модели (New Wayfarer) на левой дужке указана длина 145 мм, однако на упаковке присутствует наклейка старого образца (без красной рамки)? Спасибо!

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Данная модель в каталоге есть. У 55 размера длина дужки и есть 145 мм. Наклейка со штрих-кодом на коробке может быть как с красной рамкой, так и без, это зависит от партий.

avatar
Татьяна 

Доброго дня. Опишите пожалуйста поподробней внешний вид комплектации . Читала, что важно что бы на гар. талоне на лицевой стороне внизу было написано именно Luxottica, а не Luxottica.corp или еще что-то. Еще пакетик куда упакованна комплектация должен не разрываться, а откликаеться с одной стороны. Это значимые детали ?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Раньше досконально с лупой исследовали очки, теперь вот каждую закорючку в документации. Но сейчас это уже всё немного смешно..)) В интернете огромное кол-во информации и от поддельщиков в том числе, которые переписывая эту нашу статью, пытаются запутать людей, подмешивая свою "ложь" и слухи. И действительно, запутаться можно, если вы "едите" (читаете) всё везде подряд - тогда голова кругом пойдет. Потому что: комплектация меняется в зависимости от серии, поэтому это не существенные детали, производитель меняет пакетик от буклета в зависимости от завода изготовителя и т.п...
При необходимости определить подлинность Ray-Ban - давно есть другие маркеры на которые действительно следует обращать внимание: точное соответствие артикула на дужках очков, наличие полной комплектации, гравировок и надписей, ну а самое главное - с 2015 года Luxottica предоставила вам, дорогие потребители, не забивая больше себе голову разными сомнениями - блестящую возможность гарантированно купить (заказать) оригинальные очки - в любой подтвержденной и проверенной авторизованной точке продаж. У такой точки (салона оптики) - всегда прямой контракт с производителем и туда поставляются только оригиналы. Как проверить подтвержденный магазин - уже неоднократно давали ссылку: https://rb-ochki.ru/novosti/our-optika-authorized-seller

avatar
Алекс 

Прдскажите на rb 3025 112/17 логотип на переносице нанесен вверх ногами, это заводской брак?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Не можем точно интерпритировать, брак это или подделка. Никогда с таким не сталкивались в этой модели. На носоупорах гравировка иногда бывает вверх ногами. За точными разьяснениями лучше всего обратиться в место покупки, где вы приобретали очки.

avatar
Анастасия 

Добрый, день! У Ray Ban серии justin есть очки с номером RB4165 JUSTIN 622/8G с поляризацией?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

В коллекции Justin оригинальных очков с таким артикулом не существует.

avatar
Юлия 

Добрый день,а существует ли 100% проверенный магазин в Москве где можно купить оригинал и не бояться подделки ?!спасибо

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Конечно существует. Это любой авторизованный салон оптики, в том числе наш. Проверить можно так: https://rb-ochki.ru/novosti/our-optika-authorized-seller

avatar
Катерина 

Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли в оригинале модель RB 4278 6282/71 51*21 145 3N, на офсайте показывает 0 результатов?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Очки с таким артикулом существуют в каталоге Ray-Ban. На официальном сайте модель также представлена. Но всего лишь правильность номера, так сказать, его совпадение - не обеспечивает гарантированно подлинность той или иной модели.

avatar
Юлия 

Немного не точно выразилась, лазерная гравировка есть, с ней все ок, тот логотип ray ban который нанесён краской на линзу. Вот он стерся. И поэтому у меня возникли сомнения в подлинности очков, т.к. я читала что эта краска не должна стираться.

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Да, вы всё верно читали, если ее специально чем-то не скоблить - то стираться не должна, даже со временем. Однако тут также зависит от условий эксплуатации/ношения/хранения/воздействия каких либо жидкостей или часто сильного трения - тогда эта краска-надпись все же может стереться со временем)

avatar
Юлия 

Добрый день. Мне подарили очки aviаtor, по всем гравировкам и надписям выглядят как оригинал, но быстро стёрлась аббревиатура RB на линзе. Подскажите возможно ли такое с оригиналом?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

На линзе оригинальных очков Ray-Ban аббревиатура "RB" выгравирована лазером, соответственно стереться она никак не может. Делайте выводы.

avatar
игорь 

Здравствуйте. подскажите куда вбить оригинальный номер для проверки.что бы не пробовал вбить в поиск ничего не находится даже для примера номер RB 2448 N 901 51021 150 3N про который вы ниже ответили что существует тоже ничего не найдено

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Все просто. Полностью вбивать всю аббревиатуру - не нужно. Вбиваете 2448N 901 и любой поиск, что на официальном сайте, что у нас - вам покажет модель.
А по поводу оригинального номера: он то может быть верным, но сами очки с указанным на них этим существующим номером - только от этого одного факта - гарантированно подлинными могут и не являться.

avatar
Сергей 

Добрый день! На моих rb 3025 003/3f гравировка RB на носоупорах с правой стороны нормальная, а с левой гравировка перевернута, это норма?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Гравировка на носоупоре иногда бывает одна перевернутая.

avatar
Сергей 

RB 2448-N 901 51021 150 3N Оригинал?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Модель с таким номером есть в каталоге оригинальных Ray-Ban. Но однозначно определить подлинность лишь по этому факту - невозможно, так как встречаются подделки с точным номером оригинала.

avatar
Еагения 

Добрый вечер. Существует ли модель RB3025 aviator large metal 001736 55014 2N

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Оригинальной модели с таким номером не существует.

avatar
Алекс 

rb 3026 62 d14 138 гравировка на левой душке, на правой произведенно в италии.
Лазераная ray ban гравировка с наружней стороны линзы. На планке с внутреней строны над переносицей надпись сделано в италии. На резиноках для носа внутри есть гравировка rb. Цвет очков золото, линза зеркально розовоя.
Оригинал ли это?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

У данной модели авиаторов - нет золотой оправы с розовой зеркальной линзой. По этому, скорее всего, что это не оригинал (но есть небольшая вероятность, что это совсем старая и снятая с производства модель, которая выпускалась давно. К сожалению, в этом случае получить какую-либо точную информацию о ней уже не представляется возможным, если ее выпуск был давно прекращен производителем).

avatar
Александр 

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на модели 0RB3025 L2823 58 3N 135 лазерная гравировка может находиться с внутренней стороны линзы? И еще вопрос по поводу чехла: заказал очки из магазина asos, чехол из гладкого кожзама, внутри красный велюр, на кнопке нет логотипа-похоже на дешевую подделку чехла, может ди быть обратное?

Аватар администратора
Администрация (магазин) 

Эта гравировка может находится либо внутри либо снаружи линзы. А вот футляр, судя по некоторым признакам, неоригинальный.